
На
автомобильных торговых пространствах представлена масса зарядных устройств для
запуска аккумуляторов – бустеров. За последнее время они приобрели популярность
благодаря простоте их применения, компактности, относительно невысокой
стоимостью в сравнении с их характеристиками. Каждый из производителей бустеров
гарантирует стопроцентную эффективность работы прибора своей фирмы. Однако
только лишь опытным путем можно проверить качество бустеров. Мастера провели
тестирование, касающееся функционирования трех наиболее известных устройств:
- CARCU E-power Elite: многофункциональное
устройство, использующееся для зарядки автомобильных батарей, мотоциклов,
снегоходов, также смартфонов, планшетов и ноутбуков. Заключено в белый
пластиковый корпус;
- CARCU E-power 21 также способно подзаряжать гаджеты,
кроме автомобильных батарей, признано экспертами самой мощной моделью выпуска
2015 года, имеет стопроцентную защиту от смены полярностей;
- SBASE T240 применяются для запуска
бензиновых и дизельных двигателей автомобиля. Применяется для подключения
автомобильных аксессуаров, которые работают от прикуривателя – холодильника,
пылесоса, регистратора и т.д.
Тестирование проводилось на автомобиле Kia Sportage с бензиновым 2-литровым двигателем. В автомашине для чистоты эксперимента отключили плюсовую клемму, т.е. аккумулятор оказался разряженным.
Сравнительные характеристики пуско-зарядных устройств для автомобиля
Характеристики | Пуско-зарядные устройства |
||
CARCU E-power Elite |
CARCU E-power 21 |
SBASE T240 |
|
Емкость батареи (мАч) |
12.000 | 18.000 | 16.800 |
Входной разъем (В) | 12 | 14 | 15 |
Ток при пуске (А) | 200 | 300 | 600 |
Ток на пике (А) | 400 | 600 | 800 |
Размеры (мм) | 160 х 75 х 28 | 230 х 87 х 27 | 178 х 84 х 45 |
Вес (г) | 420 | 670 | 580 |
Итоги эксперимента
Подключение бустера CARCU E-power Elite не дало никаких результатов, аккумулятор не заработал после подсоединения к нему прибора. Единственным его плюсом мастер посчитал маленькие размеры и небольшой вес.
Второй
агрегат: CARCU E-power 21 без труда завел
двигатель. Экспериментаторы заметили, что после того как автомобиль завелся,
пуско-зарядное устройство совсем не разрядилось, всего на 2–3 процента.
Третий
тестируемый механизм бустер SBASE T240
также без труда запустил двигатель. При работе с ним мастера советовали не
забывать подключать черный провод к «минусу», а красный – к «плюсу», несмотря
на защиту от смены полярности. SBASE T240
абсолютно не разрядился после запуска: все риски на индикаторе зарядки остались
включенными. Во время эксперимента его участники отметили некоторую
громоздкость прибора.
Только лишь два из тестируемых механизмов справились с поставленной задачей. Экспериментаторы напоминают, что бустеры способны работать только для разряженного аккумулятора, но не без него. Также отмечают, что эффективность работы всех трех устройств зависит от степени зарядки аккумулятора.
В этой категории нет товаров.