Выбор пуско-зарядных механизмов для автомобиля

Выбор пуско-зарядных механизмов для автомобиля

На автомобильных торговых пространствах представлена масса зарядных устройств для запуска аккумуляторов – бустеров. За последнее время они приобрели популярность благодаря простоте их применения, компактности, относительно невысокой стоимостью в сравнении с их характеристиками. Каждый из производителей бустеров гарантирует стопроцентную эффективность работы прибора своей фирмы. Однако только лишь опытным путем можно проверить качество бустеров. Мастера провели тестирование, касающееся функционирования трех наиболее известных устройств:

  • CARCU E-power Elite: многофункциональное устройство, использующееся для зарядки автомобильных батарей, мотоциклов, снегоходов, также смартфонов, планшетов и ноутбуков. Заключено в белый пластиковый корпус;
  • CARCU E-power 21 также способно подзаряжать гаджеты, кроме автомобильных батарей, признано экспертами самой мощной моделью выпуска 2015 года, имеет стопроцентную защиту от смены полярностей;
  • SBASE T240 применяются для запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобиля. Применяется для подключения автомобильных аксессуаров, которые работают от прикуривателя – холодильника, пылесоса, регистратора и т.д.

Тестирование проводилось на автомобиле Kia Sportage с бензиновым    2-литровым двигателем. В автомашине для чистоты эксперимента отключили плюсовую клемму, т.е. аккумулятор оказался разряженным.

Сравнительные характеристики пуско-зарядных устройств для автомобиля


Характеристики Пуско-зарядные устройства
CARCU E-power Elite
CARCU E-power 21
SBASE T240
Емкость батареи (мАч)
12.000 18.000 16.800
Входной разъем (В)
121415
Ток при пуске (А)
200300600
Ток на пике (А)
400600800
Размеры (мм)
160 х 75 х 28
230 х 87 х 27
178 х 8х 45
Вес (г)
420670580

Итоги эксперимента

Подключение бустера CARCU E-power Elite не дало никаких результатов, аккумулятор не заработал после подсоединения к нему прибора. Единственным его плюсом мастер посчитал маленькие размеры и небольшой вес.


Второй агрегат: CARCU E-power 21 без труда завел двигатель. Экспериментаторы заметили, что после того как автомобиль завелся, пуско-зарядное устройство совсем не разрядилось, всего на 2–3 процента.


Третий тестируемый механизм бустер SBASE T240 также без труда запустил двигатель. При работе с ним мастера советовали не забывать подключать черный провод к «минусу», а красный – к «плюсу», несмотря на защиту от смены полярности. SBASE T240 абсолютно не разрядился после запуска: все риски на индикаторе зарядки остались включенными. Во время эксперимента его участники отметили некоторую громоздкость прибора.

Только лишь два из тестируемых механизмов справились с поставленной задачей. Экспериментаторы напоминают, что бустеры способны работать только для разряженного аккумулятора, но не без него. Также отмечают, что эффективность работы всех трех устройств зависит от степени зарядки аккумулятора.



В этой категории нет товаров.